Меню Закрыть

Диагностика и ремонт ТНВД BOSCH, Delphi, Denso

Мы ремонтируем и продаем ТНВД для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники


Грузовые автомобили

  • Ford Truck
  • Perkins
  • Doosan
  • Daf
  • Foton
  • Isuzu
  • Iveco
  • Man
  • Volvo Truck
  • Renault Truck
  • Mack
  • Hyundai Truck

Легковые авто

  • Alfa Romeo
  • Dacia
  • Great Wall
  • Jaguar
  • Mini
  • Porsche
  • Smart
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Chrysler
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Seat
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo
  • AUDI
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Mercedes-Benz
  • Navistar
  • Cummins
  • Mazda

Строительная и сельхоз техника

  • Jcb
  • John Deere
  • Bobcat
  • Case
  • Daedong
  • Massey Ferguson
  • Deutz
  • Fendt
  • Claas

Часто задаваемые вопросы

Как проверить давления в топливном насосе?

в ТНВД, речь идет о механических рядных и распределительных насосах, присутствуют два давления высокое и низкое.Если высокое давление, не важно какой насос рядный или распределительный, по технологии завода изготовителя не проверяется. Достаточно что бы насос прошел по объёмам на определённых оборотах и определённой температуре, это указано в тестовых параметрах завода изготовителя согласно номера насоса или по типовой формуле.

Если низкое давление, на рядном насосе проверяется путём подключения манометра в магистраль подачи топлива после насоса низкого давления, который может находиться на самом насосе высокого давления или может быть варианты, что насос подкачки может находиться в баке.

На распределительном насос низкое давление меряет в самой полости (корпусе) насоса.Так же во всех таких насосах это давление замеряется непосредственно на стенде, если он там установлен.

Как не допустить поломки ТНВД?

таких способов есть несколько и они всем известны:

а) вовремя производить замену топливного фильтра,

б) заправляться качественным топливом на проверенных АЗС,

в) правильно эксплуатировать двигатель,

г) не допускать что бы заканчивалось топливо в баке и т.д.

Все эти способы, а точнее правила описаны в книге 1951 года выпуска «Правила эксплуатации дизельных автомобилей»

Сколько стоит замена ТНВД?

если это вопрос касается монтажа и демонтажа с автомобиля, то все зависит от сложности расположения и доступа к нему

если речь идёт о новом ТНВД, то сначала надо разобраться есть смысл менять насос на новый или можно его отремонтировать, чаще всего ремонт стоит дешевле

Почему требуется проверка и регулировка ТНВД – причины неисправностей!?

это необходимо для того что бы увеличить срок службы самого насоса, т.е. произвести регулировки или устранить мелкие поломки, которые могут повлиять на работу насоса так и в последствии на работу самого двигателя. За время эксплуатации, все запасные части постепенно изнашиваются и через определённое время требуют замены.

Самой распространённой причиной выхода насоса из строя является плохой запуск на горячую, это следствие износа основного элемента насоса – плунжерной пары. При такой проблеме регулировку делать бессмысленно – только замена.

Какие работы выполняются при ремонте топливного насоса высокого давления?

это разборка, мойка, дефектовка, сборка и регулировка.

Когда приходит время менять ТНВД?

это если ремонт уже не возможен или сам ремонт стоит дороже нового ТНВД, но если вопрос о пробеге автомобиля – все зависит от того как эксплуатируется автомобиль.

CR насосы (ТНВД)

На многих современных автомобилях, стационарных двигателях и сельскохозяйственной технике устанавливается система Common Rail, которая состоит из насоса высокого давления, топливной рампы, трубок высокого давления и форсунок. Насосы могут быть с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. К самому же ТНВД топливо подается из бака под давлением 6–7 бар подкачивающим насосом. Он либо шестеренчатый и встроен в корпус ТНВД, либо электрический — в модуле топливозаборника или в магистрали.

Уже в режиме прокрутки коленвала стартером, ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.

CR насосы (ТНВД)