Меню Закрыть

Диагностика и ремонт насос-форсунок, PLD секций

В современных условиях ремонт насос-форсунок, ПЛД секций подразумевает наличие высокотехнологичного оборудования и квалифицированных специалистов. Самые распространенные изделия изготовлены компаниями BOSCH и DELPHI, но и они через некоторое время выходят из строя. Специалисты компании AD Diesel выполнят ремонт этих изделий быстро и качественно, соблюдая технологии ремонта.

{{brizy_dc_image_alt imageSrc=

Основные функции насос-форсунок

В насос-форсунке форсунка, насос и регулирующий клапан объединены в один компонент, установленный в головке блока цилиндров. Принцип работы идентичен как для комплектующих BOSCH и DELPHI так и для других марок. Благодаря объединению всех компонентов в один узел в головке блока цилиндров, пульсации в контуре высокого давления устраняются. В результате повышается точность управления и эффективность работы двигателя. Электронный клапан в насос-форсунках регулирует дозу топлива и начало впрыска с возможным предвпрыском. Система насос-форсунок обеспечивает давление впрыска до 2200 бар.


Грузовые автомобили

  • Ford Truck
  • Perkins
  • Doosan
  • Daf
  • Foton
  • Isuzu
  • Iveco
  • Man
  • Volvo Truck
  • Renault Truck
  • Mack
  • Hyundai Truck

Легковые авто

  • Alfa Romeo
  • Dacia
  • Great Wall
  • Jaguar
  • Mini
  • Porsche
  • Smart
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Chrysler
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Seat
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo
  • AUDI
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Mercedes-Benz
  • Navistar
  • Cummins
  • Mazda

Строительная и сельхоз техника

  • Jcb
  • John Deere
  • Bobcat
  • Case
  • Daedong
  • Massey Ferguson
  • Deutz
  • Fendt
  • Claas

Эксплуатация насос-форсунки

Мировые лидеры по производству насос-форсунок, компании BOSCH и DELPHI вывели на рынок линейку насос-форсунок от Евро 3 до Евро 6. какой бы надежной не была бы их продукция, рано или поздно приходится обращаться в центры сервисного обслуживания.


Среди главных причин выхода из строя насос-форсунок называют следующие:

  • низкое качество используемого топлива;
  • ненадлежащие условия эксплуатации;
  • некачественное ТО.

Что касается насос-форсунок, то симптомы неисправности могут быть не только обременительными для пользователей транспортных средств, но и опасными для них самих и других участников дорожного движения.

Появление таких симптомов, как шумная работа двигателя с насос-форсунками, затрудненный запуск, дым из выхлопной трубы и значительное падение динамики движения нужно устранять однозначно, поскольку, скорее всего, это симптомы поврежденных или изношенных насос-форсунок.

В зависимости от причины их выхода из строя высока вероятность быстрого вторичного повреждения, включая более быстрое засорение сажевого фильтра DPF / FAP, повреждение турбокомпрессора или необходимость капитального ремонта двигателя.

Услуги

Проверка Smart Inj. DELPHI на стенде AVM-2PC – грузовой

Проверка насоса CP4*2 BOSCH на стенде EPS708

Проверка EUI-E3.24–3.28 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х

Дефектовка EUI, EUP, Smart

Проверка EUI тип A на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х

Проверка EUI E1 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х

Проверка EUI E3 на стенде AVM-2PC – грузовой

Проверка EUI BOSCH на стенде – грузовой

Проверка PLD секции BOSCH на стенде – грузовой

Проверка EUP DELPHI на стенде AVM-2PC

Ультразвуковая очистка Smart Inj., EUI, PLD – грузовой, с/х

Ультразвуковая очистка рейла

Ультразвуковая очистка механической форсунки

Ультразвуковая очистка трубок ВД

Ультразвуковая очистка прижимного коннектора

Дефектовка EUI, EUP, Smart EURO 6

Проверка Smart Inj. DELPHI EURO 6 на стенде CRi-Pro – грузовой

Замена клапана ТНВД

Разборка – очистка – сборка Smart Inj. DAF Delphi

Регулировка и настройка Smart Inj. DELPHI – грузовой

Замена клапана DBV – грузовой

Демонтаж – монтаж ТННД – грузовой

Ремонт внутренней резьбы корпуса секции EUP Delphi

Ремонт внутренней резьбы корпуса Smart-форсунки

Электронная диагностика EDC – грузовой, с/х

Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI – грузовой

Проверка насоса CP4*1 BOSCH на стенде EPS708

Разборка – очистка – сборка насоса CP4*1 BOSCH

Разборка – очистка – сборка насоса CP4*2 BOSCH

Электронная диагностика EDC – легковой

Демонтаж – монтаж ТННД – легковой

Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 3 – грузовой

Регулировка и настройка EUI-E3.24–3.28 DELPHI – грузовой, с/х

Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х

Демонтаж – монтаж ТННД EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х

Регулировка зазоров клапанов VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х

Регулировка и настройка механической форсунки BOSCH – грузовой, с/х

Демонтаж – монтаж EUI BOSCH – грузовой

Регулировка и настройка EUI-E1 DELPHI – грузовой

Регулировка клапанов MAN, DAF, Volvo/Renault

Техническое обслуживание двигателей Cummins

Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-3 – грузовой

Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-5 – грузовой

Демонтаж – монтаж механической форсунки – грузовой, с/х

Демонтаж – монтаж механической форсунки – легковой

Демонтаж – монтаж ТНВД – грузовой

Диагностика автомобиля – грузовой

Диагностика автомобиля – легковой

Замена ремонтного комплекта ТННД – грузовой, с/х

Замена топливного фильтра – грузовой

Замена ручного ТННД – грузовой

Замена стакана EUI в ГБЦ – грузовой, с/х

Проверка системы НТ – грузовой

Проверка и настройка механической форсунки – грузовой

Проверка и настройка механической форсунки – легковой

Проверка механической форсунки – грузовой

Проверка механической форсунки – легковой

Регулировка и настройка EUI BOSCH на стенде – грузовой

Регулировка и настройка EUI тип A DELPHI – грузовой, с/х

Регулировка и настройка PLD BOSCH – грузовой

Разборка – очистка – сборка EUI тип A DELPHI – грузовой, с/х

Разборка – очистка – сборка EUI-E1 DELPHI – грузовой, с/х

Разборка – очистка – сборка EUI-E3, E3.24–3.28 DELPHI – грузовой

Разборка – очистка – сборка EUI BOSCH – грузовой

Разборка – очистка – сборка EUP DELPHI – грузовой

Разборка – очистка – сборка PLD секции BOSCH – грузовой

Установка фильтра-сепаратора – грузовой

Установка фильтра-сепаратора – легковой

Регулировка и настройка EUI-E3 DELPHI – грузовой

Регулировка и настройка EUP DELPHI – грузовой

Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 5 – грузовой

Замена клапана DBV D28 – грузовой

Замена дозирующего клапана ТНВД

Замена дозирующего клапана ТНВД Euro 6

Замена клапана DBV – грузовой

Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins C500D5E G18H009682 QSX15 SN80036313

Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins C500D5E G18H009683 QSX15 SN80036314

Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT EURO 6 – грузовой, с/х

Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-6 – грузовой

Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI EURO 6 – грузовой

Демонтаж – монтаж ТННД DAF EURO 6 – грузовой

Демонтаж – монтаж рейла EURO 6 – грузовой

Диагностика автомобиля EURO 6 – грузовой

Диагностика автомобиля EURO 6 – легковой

Регулировка и настройка Smart Inj. EURO 6 DELPHI – грузовой

Разборка – очистка – сборка Smart Inj. DAF EURO 6 Delphi

Демонтаж – монтаж рейла – легковой

Демонтаж – монтаж рейла – грузовой

Проверка работоспособности форсунок и PLD секций

«Эй Ди Дизель» производит высококачественный ремонт насос-форсунок EUI и насосов PLD от Bosch и Delphi . Благодаря высоким стандартам работы и постоянному мониторингу качества со стороны производителей узлов и запчастей мы стали одними из лучших сервисов по ремонту насос-форсунок и секций в Украине. Эффективный ремонт насос-форсунок состоит из:

Предварительной диагностики и комплексного ремонта насос-форсунок, работающих в двигателях грузовиков и других коммерческих автомобилей.

При диагностировании и ремонте насос-форсунок мы руководствуемся требованиями и стандартами, установленными их производителями (Bosch, Delphi ).

Восстановление насосов PLD и насос-форсунок заканчивается тестированием , которое проводится на соответствующих измерительных стендах.

Как проходит ремонт насос-форсунок

Ремонт насос-форсунок может выполняться только хорошо оснащенными специализированными компаниями, у которых, помимо прочего, есть лицензированный испытательный стенд, прошедший все необходимые проверки, имеющий сертификат и доступ к обновлениям базы данных.

Процесс ремонта зависит от типа насос-форсунки и степени ее повреждения.

Однако можно предположить, что типичный ремонт включает в себя разборку, детальную дефектовку  компонента (с помощью цифровых микроскопов), термическую и химическую очистку, тестирование на испытательных стендах, замену поврежденных частей агрегата. Затем окончательная проверка и регулировка компонентов. Важно, чтобы компания использовала только оригинальные запасные части, произведенные производителем насос-форсунок.