В современных условиях ремонт насос-форсунок, ПЛД секций подразумевает наличие высокотехнологичного оборудования и квалифицированных специалистов. Самые распространенные изделия изготовлены компаниями BOSCH и DELPHI, но и они через некоторое время выходят из строя. Специалисты компании AD Diesel выполнят ремонт этих изделий быстро и качественно, соблюдая технологии ремонта.

Основные функции насос-форсунок
В насос-форсунке форсунка, насос и регулирующий клапан объединены в один компонент, установленный в головке блока цилиндров. Принцип работы идентичен как для комплектующих BOSCH и DELPHI так и для других марок. Благодаря объединению всех компонентов в один узел в головке блока цилиндров, пульсации в контуре высокого давления устраняются. В результате повышается точность управления и эффективность работы двигателя. Электронный клапан в насос-форсунках регулирует дозу топлива и начало впрыска с возможным предвпрыском. Система насос-форсунок обеспечивает давление впрыска до 2200 бар.
Грузовые автомобили
- Ford Truck
- Perkins
- Doosan
- Daf
- Foton
- Isuzu
- Iveco
- Man
- Volvo Truck
- Renault Truck
- Mack
- Hyundai Truck
Легковые авто
- Alfa Romeo
- Dacia
- Great Wall
- Jaguar
- Mini
- Porsche
- Smart
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Chrysler
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Seat
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
- AUDI
- Skoda
- Volkswagen
- Mercedes-Benz
- Navistar
- Cummins
- Mazda
Строительная и сельхоз техника
- Jcb
- John Deere
- Bobcat
- Case
- Daedong
- Massey Ferguson
- Deutz
- Fendt
- Claas
Эксплуатация насос-форсунки
Мировые лидеры по производству насос-форсунок, компании BOSCH и DELPHI вывели на рынок линейку насос-форсунок от Евро 3 до Евро 6. какой бы надежной не была бы их продукция, рано или поздно приходится обращаться в центры сервисного обслуживания.
Среди главных причин выхода из строя насос-форсунок называют следующие:
- низкое качество используемого топлива;
- ненадлежащие условия эксплуатации;
- некачественное ТО.
Что касается насос-форсунок, то симптомы неисправности могут быть не только обременительными для пользователей транспортных средств, но и опасными для них самих и других участников дорожного движения.
Появление таких симптомов, как шумная работа двигателя с насос-форсунками, затрудненный запуск, дым из выхлопной трубы и значительное падение динамики движения нужно устранять однозначно, поскольку, скорее всего, это симптомы поврежденных или изношенных насос-форсунок.
В зависимости от причины их выхода из строя высока вероятность быстрого вторичного повреждения, включая более быстрое засорение сажевого фильтра DPF / FAP, повреждение турбокомпрессора или необходимость капитального ремонта двигателя.
Услуги
Проверка Smart Inj. DELPHI на стенде AVM-2PC – грузовой
Проверка насоса CP4*2 BOSCH на стенде EPS708
Проверка EUI-E3.24–3.28 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х
Дефектовка EUI, EUP, Smart
Проверка EUI тип A на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х
Проверка EUI E1 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х
Проверка EUI E3 на стенде AVM-2PC – грузовой
Проверка EUI BOSCH на стенде – грузовой
Проверка PLD секции BOSCH на стенде – грузовой
Проверка EUP DELPHI на стенде AVM-2PC
Ультразвуковая очистка Smart Inj., EUI, PLD – грузовой, с/х
Ультразвуковая очистка рейла
Ультразвуковая очистка механической форсунки
Ультразвуковая очистка трубок ВД
Ультразвуковая очистка прижимного коннектора
Дефектовка EUI, EUP, Smart EURO 6
Проверка Smart Inj. DELPHI EURO 6 на стенде CRi-Pro – грузовой
Замена клапана ТНВД
Разборка – очистка – сборка Smart Inj. DAF Delphi
Регулировка и настройка Smart Inj. DELPHI – грузовой
Замена клапана DBV – грузовой
Демонтаж – монтаж ТННД – грузовой
Ремонт внутренней резьбы корпуса секции EUP Delphi
Ремонт внутренней резьбы корпуса Smart-форсунки
Электронная диагностика EDC – грузовой, с/х
Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI – грузовой
Проверка насоса CP4*1 BOSCH на стенде EPS708
Разборка – очистка – сборка насоса CP4*1 BOSCH
Разборка – очистка – сборка насоса CP4*2 BOSCH
Электронная диагностика EDC – легковой
Демонтаж – монтаж ТННД – легковой
Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 3 – грузовой
Регулировка и настройка EUI-E3.24–3.28 DELPHI – грузовой, с/х
Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х
Демонтаж – монтаж ТННД EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х
Регулировка зазоров клапанов VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х
Регулировка и настройка механической форсунки BOSCH – грузовой, с/х
Демонтаж – монтаж EUI BOSCH – грузовой
Регулировка и настройка EUI-E1 DELPHI – грузовой
Регулировка клапанов MAN, DAF, Volvo/Renault
Техническое обслуживание двигателей Cummins
Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-3 – грузовой
Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-5 – грузовой
Демонтаж – монтаж механической форсунки – грузовой, с/х
Демонтаж – монтаж механической форсунки – легковой
Демонтаж – монтаж ТНВД – грузовой
Диагностика автомобиля – грузовой
Диагностика автомобиля – легковой
Замена ремонтного комплекта ТННД – грузовой, с/х
Замена топливного фильтра – грузовой
Замена ручного ТННД – грузовой
Замена стакана EUI в ГБЦ – грузовой, с/х
Проверка системы НТ – грузовой
Проверка и настройка механической форсунки – грузовой
Проверка и настройка механической форсунки – легковой
Проверка механической форсунки – грузовой
Проверка механической форсунки – легковой
Регулировка и настройка EUI BOSCH на стенде – грузовой
Регулировка и настройка EUI тип A DELPHI – грузовой, с/х
Регулировка и настройка PLD BOSCH – грузовой
Разборка – очистка – сборка EUI тип A DELPHI – грузовой, с/х
Разборка – очистка – сборка EUI-E1 DELPHI – грузовой, с/х
Разборка – очистка – сборка EUI-E3, E3.24–3.28 DELPHI – грузовой
Разборка – очистка – сборка EUI BOSCH – грузовой
Разборка – очистка – сборка EUP DELPHI – грузовой
Разборка – очистка – сборка PLD секции BOSCH – грузовой
Установка фильтра-сепаратора – грузовой
Установка фильтра-сепаратора – легковой
Регулировка и настройка EUI-E3 DELPHI – грузовой
Регулировка и настройка EUP DELPHI – грузовой
Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 5 – грузовой
Замена клапана DBV D28 – грузовой
Замена дозирующего клапана ТНВД
Замена дозирующего клапана ТНВД Euro 6
Замена клапана DBV – грузовой
Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins C500D5E G18H009682 QSX15 SN80036313
Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins C500D5E G18H009683 QSX15 SN80036314
Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT EURO 6 – грузовой, с/х
Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-6 – грузовой
Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI EURO 6 – грузовой
Демонтаж – монтаж ТННД DAF EURO 6 – грузовой
Демонтаж – монтаж рейла EURO 6 – грузовой
Диагностика автомобиля EURO 6 – грузовой
Диагностика автомобиля EURO 6 – легковой
Регулировка и настройка Smart Inj. EURO 6 DELPHI – грузовой
Разборка – очистка – сборка Smart Inj. DAF EURO 6 Delphi
Демонтаж – монтаж рейла – легковой
Демонтаж – монтаж рейла – грузовой
Проверка работоспособности форсунок и PLD секций
«Эй Ди Дизель» производит высококачественный ремонт насос-форсунок EUI и насосов PLD от Bosch и Delphi . Благодаря высоким стандартам работы и постоянному мониторингу качества со стороны производителей узлов и запчастей мы стали одними из лучших сервисов по ремонту насос-форсунок и секций в Украине. Эффективный ремонт насос-форсунок состоит из:
Предварительной диагностики и комплексного ремонта насос-форсунок, работающих в двигателях грузовиков и других коммерческих автомобилей.
При диагностировании и ремонте насос-форсунок мы руководствуемся требованиями и стандартами, установленными их производителями (Bosch, Delphi ).
Восстановление насосов PLD и насос-форсунок заканчивается тестированием , которое проводится на соответствующих измерительных стендах.
Как проходит ремонт насос-форсунок
Ремонт насос-форсунок может выполняться только хорошо оснащенными специализированными компаниями, у которых, помимо прочего, есть лицензированный испытательный стенд, прошедший все необходимые проверки, имеющий сертификат и доступ к обновлениям базы данных.
Процесс ремонта зависит от типа насос-форсунки и степени ее повреждения.
Однако можно предположить, что типичный ремонт включает в себя разборку, детальную дефектовку компонента (с помощью цифровых микроскопов), термическую и химическую очистку, тестирование на испытательных стендах, замену поврежденных частей агрегата. Затем окончательная проверка и регулировка компонентов. Важно, чтобы компания использовала только оригинальные запасные части, произведенные производителем насос-форсунок.