Мы ремонтируем ТНВД для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники
Грузовые автомобили
- Ford Truck
- Perkins
- Doosan
- Daf
- Foton
- Isuzu
- Iveco
- Man
- Volvo Truck
- Renault Truck
- Mack
- Hyundai Truck
Легковые авто
- Alfa Romeo
- Dacia
- Great Wall
- Jaguar
- Mini
- Porsche
- Smart
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Chrysler
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Seat
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
- AUDI
- Skoda
- Volkswagen
- Mercedes-Benz
- Navistar
- Cummins
- Mazda
Строительная и сельхоз техника
- Jcb
- John Deere
- Bobcat
- Case
- Daedong
- Massey Ferguson
- Deutz
- Fendt
- Claas
Узнать о неисправности топливного насоса можно по нескольким признакам. В первую очередь, это посторонний шум при работе ТНВД. Также стоит обратить внимание на следующие неполадки:
- отсутствие подачи топлива от насоса к форсункам;
- протечки дизеля из ТНВД;
- невозможность набрать мощность;
- проблемы с запуском мотора;
- слишком высокий расход топлива;
- ненормальный запах или цвет выхлопов.
Неполадки в работе двигателя могут быть не связаны с поломками насоса. Однако при возникновении подобных проблем лучше обратиться в автосервис. Ведь если система питания полностью выйдет из строя, ее ремонт обойдется очень недешево.
Почему ломается ТНВД
Наиболее распространенной причиной поломки насоса является регулярное использование топлива низкого качества. В результате в систему попадают вода и грязь, начинается процесс коррозии и детали постепенно разрушаются. Сначала из строя выходят механизмы непосредственного впрыска топлива, после этого возникают проблемы с электроникой. В некоторых случаях неисправности связаны в неправильной регулировкой, тогда достаточно просто сделать настройку насоса на стенде.
Важно помнить: техническое обслуживание ТНВД должно быть регулярным. После того, как пробег автомобиля увеличивается на 100-200 000 км, нужно обязательно обратиться в сервис для проверки системы. Специалисты снимут топливный насос, произведут его проверку на стенде, а затем отрегулируют. Финальным этапом станет обратная установка ТНВД в автомобиль.
Цены на ремонт ТНВД
Услуга | Цена, грн |
---|---|
Проверка CR насоса на стенде — грузовой/легковой | 600 |
Проверка CR насоса DELPHI на стенде | Договорная |
Разбор — очистка — сбор CR насоса BOSCH — грузовой, с/х | 2000 |
Разборка — очистка — сбор CR насоса BOSCH — легковой | 800 |
Разборка — очистка — сбор CR насоса DELPHI легковой | Договорная |
CR насосы (ТНВД)
На многих современных автомобилях, стационарных двигателях и сельскохозяйственной технике устанавливается система Common Rail, которая состоит из насоса высокого давления, топливной рампы, трубок высокого давления и форсунок. Насосы могут быть с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. К самому же ТНВД топливо подается из бака под давлением 6–7 бар подкачивающим насосом. Он либо шестеренчатый и встроен в корпус ТНВД, либо электрический — в модуле топливозаборника или в магистрали.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером, ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить давления в топливном насосе?
в ТНВД, речь идет о механических рядных и распределительных насосах, присутствуют два давления высокое и низкое.
Если высокое давление, не важно какой насос рядный или распределительный, по технологии завода изготовителя не проверяется. Достаточно что бы насос прошел по объёмам на определённых оборотах и определённой температуре, это указано в тестовых параметрах завода изготовителя согласно номера насоса или по типовой формуле.
Если низкое давление, на рядном насосе проверяется путём подключения манометра в магистраль подачи топлива после насоса низкого давления, который может находиться на самом насосе высокого давления или может быть варианты, что насос подкачки может находиться в баке.
На распределительном насос низкое давление меряет в самой полости (корпусе) насоса.Так же во всех таких насосах это давление замеряется непосредственно на стенде, если он там установлен.яється безпосередньо на стенді, якщо він там встановлений.
Как не допустить поломки ТНВД?
таких способов есть несколько и они всем известны:
а) вовремя производить замену топливного фильтра,
б) заправляться качественным топливом на проверенных АЗС,
в) правильно эксплуатировать двигатель,
г) не допускать что бы заканчивалось топливо в баке и т.д.
Все эти способы, а точнее правила описаны в книге 1951 года выпуска «Правила эксплуатации дизельных автомобилей»
Сколько стоит замена ТНВД?
если это вопрос касается монтажа и демонтажа с автомобиля, то все зависит от сложности расположения и доступа к нему
если речь идёт о новом ТНВД, то сначала надо разобраться есть смысл менять насос на новый или можно его отремонтировать, чаще всего ремонт стоит дешевле
Почему требуется проверка и регулировка ТНВД – причины неисправностей!?
это необходимо для того что бы увеличить срок службы самого насоса, т.е. произвести регулировки или устранить мелкие поломки, которые могут повлиять на работу насоса так и в последствии на работу самого двигателя. За время эксплуатации, все запасные части постепенно изнашиваются и через определённое время требуют замены.
Самой распространённой причиной выхода насоса из строя является плохой запуск на горячую, это следствие износа основного элемента насоса – плунжерной пары. При такой проблеме регулировку делать бессмысленно – только замена.
Какие работы выполняются при ремонте топливного насоса высокого давления?
это разборка, мойка, дефектовка, сборка и регулировка.
[:ru]Когда приходит время менять ТНВД?
это если ремонт уже не возможен или сам ремонт стоит дороже нового ТНВД, но если вопрос о пробеге автомобиля – все зависит от того как эксплуатируется автомобиль.[:ua]це якщо ремонт вже не можливий або сам ремонт коштує дорожче нового ПНВТ, але якщо питання про пробіг автомобіля - все залежить від того як експлуатується автомобіль.