Меню Закрыть

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Диагностика и ремонт топливной системы дизеля

Все вопросы, которые возникают при работе силового агрегата, всегда начинаются с первого шага - диагностики. И не важно какая это диагностика: визуальная, механическая или компьютерная – это все равно диагностика. Второй шаг – демонтаж и монтаж, третий – ремонт.

Первичная диагностика топливных форсунок

Мы производим профессиональный ремонт и предлагаем новые форсунки со склада под заказ для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники


Грузовые автомобили

  • Ford Truck
  • Perkins
  • Doosan
  • Daf
  • Foton
  • Isuzu
  • Iveco
  • Man
  • Volvo Truck
  • Renault Truck
  • Mack
  • Hyundai Truck

Легковые авто

  • Alfa Romeo
  • Dacia
  • Great Wall
  • Jaguar
  • Mini
  • Porsche
  • Smart
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Chrysler
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Seat
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo
  • AUDI
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Mercedes-Benz
  • Navistar
  • Cummins
  • Mazda

Строительная и сельхоз техника

  • Jcb
  • John Deere
  • Bobcat
  • Case
  • Daedong
  • Massey Ferguson
  • Deutz
  • Fendt
  • Claas

Цены

НоменклатураЦена услуги, UAH
Демонтаж – монтаж CR форсунки – грузовой D28810
Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP3 D28 – грузовой, с/х2400
Проверка Smart Inj. DELPHI на стенде AVM-2PC – грузовой390
Проверка насоса CP4*2 BOSCH на стенде EPS7081320
Проверка EUI-E3.24-3.28 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х390
Проверка CR насоса Continental на стенде EPS708 – легковой840
Проверка CR насоса DENSO на стенде EPS708 – легковой840
Дефектовка EUI, EUP, Smart360
Проверка CR форсунки Continental на стенде Sabre CRi Expert – легковой330
Проверка CR форсунки DENSO на стенде Sabre CRi Expert – грузовой456
Проверка CR насоса BOSCH на стенде EPS708 – грузовой960
Проверка CR насоса BOSCH на стенде EPS708 – легковой840
Проверка CR насоса DELPHI на стенде – легковой840
Проверка CR форсунки BOSCH на стенде EPS708 – грузовой, с/х300
Проверка CR форсунки BOSCH на стенде EPS708 – легковой240
Проверка CR форсунки на стенде IFT-70 – грузовой150
Проверка CR форсунки на стенде IFT-70 – легковой150
Проверка EUI А тип на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х390
Проверка EUI E1 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х390
Проверка EUI E3 на стенде AVM-2PC – грузовой390
Проверка EUI BOSCH на стенде – грузовой390
Проверка PLD секции BOSCH на стенде – грузовой402
Проверка EUP DELPHI на стенде AVM-2PC390
Ультразвуковая чистка Smart Inj. EUI, PLD – грузовой, с/х120
Ультразвуковая чистка рейла240
Ультразвуковая чистка CR форсунки90
Ультразвуковая чистка механической форсунки60
Ультразвуковая чистка трубок ВД60
Ультразвуковая чистка прижимного коннектора60
Ультразвуковая чистка CR насоса – грузовой, с/х, легковой240
Проверка CR форсунки DENSO на стенде Sabre CRi Expert – легковой330
Проверка CR форсунки DELPHI на стенде Sabre CRi Expert – легковой330
Проверка CR форсунки Continental на стенде Carbon Zapp – легковой330
Проверка CR форсунки Piezo на стенде Sabre CRi Expert – легковой330
Дефектовка EUI, EUP, Smart EURO 6480
Проверка Smart Inj. DELPHI EURO 6 на стенде CRi-Pro – грузовой510
Замена клапана ТНВД600
Разборка – чистка – сборка Smart Inj. DAF Delphi360
Регулировка и настройка Smart Inj. DELPHI – грузовой954
Замена клапана DBV – грузовой300
Демонтаж – монтаж ТННД – грузовой300
Ремонт внутренней резьбы корпуса секции EUP Delphi120
Ремонт внутренней резьбы корпуса Smart форсунки120
Электронная диагностика EDC – грузовой, с/х750
Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI – грузовой600
Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP3 D20/D26 – грузовой, с/х2100
Проверка насоса CP4*1 BOSCH на стенде EPS7081200
Разборка – чистка – сборка насоса CP4*1 BOSCH2484
Разборка – чистка – сборка насоса CP4*2 BOSCH2484
Электронная диагностика EDC – легковой300
Демонтаж – монтаж ТННД – легковой300
Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP4*1600
Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP4*2720
Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 3 – грузовой1200
Регулировка и настройка EUI-E3.24-3.28 DELPHI – грузовой, с/х840
Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х810
Демонтаж – монтаж ТННД EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х1200
Регулировка зазоров клапанов VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х1800
Регулировка и настройка механической форсунки BOSCH – грузовой, с/х300
Демонтаж – монтаж EUI BOSCH – грузовой720
Регулировка и настройка CR форсунки DENSO – грузовой, с/х690
Разборка – чистка – сборка CR форсунки DENSO – грузовой, с/х270
Разборка – чистка – сборка CR форсунки DENSO – легковой270
Регулировка и настройка CR форсунки DENSO – легковой600
Разборка – чистка – сборка CR насоса Continental – легковой1620
Разборка – чистка – сборка CR насоса DENSO – легковой1200
Регулировка и настройка EUI-E1 DELPHI – грузовой840
Регулировка клапанов MAN, DAF, Volvo/Renault1800
Демонтаж – монтаж CR насоса D20/D26 EURO 63210
Техническое обслуживание двигателей Cummins1110
Регулировка и настройка CR форсунки BOSCH Piezo – легковой600
Разборка – чистка – сборка CR форсунки BOSCH Piezo – легковой270
Демонтаж – монтаж CR ТНВД – легковой600
Демонтаж – монтаж CR форсунки – D20, грузовой, с/х720
Демонтаж – монтаж CR форсунки – легковой420
Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-3 – грузовой480
Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-5 – грузовой600
Демонтаж – монтаж механической форсунки – грузовой, с/х420
Демонтаж – монтаж механической форсунки – легковой300
Демонтаж – монтаж ТНВД – грузовой1200
Диагностика автомобиля – грузовой954
Диагностика автомобиля – легковой420
Замена ремонтного комплекта ТННД – грузовой, с/х420
Замена механической CR подкачки – грузовой420
Замена топливного фильтра – грузовой300
Замена ручного ТННД – грузовой96
Замена стакана EUI в ГБЦ – грузовой, с/х600
Механическая диагностика CR системы – грузовой750
Механическая диагностика CR системы – легковой540
Проверка CR форсунки BOSCH Piezo на стенде EPS708 – легковой420
Проверка CR форсунки DELPHI на стенде CRI-PC – легковой330
Проверка системы НТ – грузовой300
Проверка и настройка механической форсунки – грузовой360
Проверка и настройка механической форсунки – легковой300
Проверка механической форсунки – грузовой120
Проверка механической форсунки – легковой120
Регулировка и настройка CR форсунки DELPHI – легковой600
Регулировка и настройка EUI BOSCH на стенде – грузовой900
Регулировка и настройка EUI А тип DELPHI – грузовой, с/х840
Регулировка и настройка PLD BOSCH – грузовой3420
Регулировка и настройка CR форсунки BOSCH – грузовой, с/х600
Разборка – чистка – сборка CR насоса BOSCH – грузовой, с/х2400
Разборка – чистка – сборка CR насоса BOSCH – легковой1620
Разборка – чистка – сборка CR насоса DELPHI – легковой1200
Разборка – чистка – сборка CR форсунки BOSCH – грузовой, с/х270
Разборка – чистка – сборка CR форсунки BOSCH – легковой270
Разборка – чистка – сборка CR форсунки DELPHI – легковой270
Разборка – чистка – сборка EUI А тип DELPHI – грузовой, с/х420
Разборка – чистка – сборка EUI-E1 DELPHI – грузовой, с/х420
Разборка – чистка – сборка EUI-E3, E3.24-3.28 DELPHI – грузовой420
Разборка – чистка – сборка EUI BOSCH – грузовой420
Разборка – чистка – сборка EUP DELPHI – грузовой420
Разборка – чистка – сборка PLD секции BOSCH – грузовой420
Установка фильтра сепаратора – грузовой960
Установка фильтра сепаратора – легковой600
Разборка – чистка – сборка CR форсунки Continental – легковой270
Регулировка и настройка CR форсунки Continental – легковой600
Проверка CR форсунки DELPHI на стенде Sabre CRi Expert – грузовой510
Восстановление корпуса форсунки CR840
Регулировка и настройка EUI-E3 DELPHI – грузовой840
Регулировка и настройка CR форсунки BOSCH – легковой510
Регулировка и настройка EUP DELPHI – грузовой906
Проверка CR форсунки BOSCH на стенде Sabre CRi Expert – грузовой510
Проверка CR форсунки DELPHI EURO 6 на стенде Sabre CRi Expert510
Диагностика двигателя Cummins1110
Проверка CR форсунки BOSCH Piezo на стенде Sabre CRi Expert – легковой330
Демонтаж – монтаж CR ТННД – грузовой, с/х720
Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 5 – грузовой900
Замена клапана DBV D28 – грузовой900
Замена дозирующего клапана ТНВД900
Замена дозирующего клапана ТНВД Euro 61500
Проверка CR форсунки BOSCH – 4 шт. на стенде Sabre CRi Expert – грузовой510
Реставрация гнезда клапана CR насоса504
Замена клапана DBV – грузовой900
Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins С500D5E G18H009682 QSX15 SN800363137080
Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins С500D5E G18H009683 QSX15 SN800363147080
Демонтаж – монтаж CR ТНВД EURO 6 – легковой2820
Демонтаж – монтаж CR форсунки EURO 6 – легковой420
Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT EURO 6 – грузовой, с/х960
Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-6 – грузовой600
Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI EURO 6 – грузовой660
Демонтаж – монтаж ТННД DAF EURO 6 – грузовой960
Демонтаж – монтаж рейла EURO 6 – грузовой540
Диагностика автомобиля EURO 6 – грузовой996
Диагностика автомобиля EURO 6 – легковой480
Проверка CR форсунки DELPHI на стенде CRi-Pro – легковой420
Регулировка и настройка CR форсунки EURO 6 DELPHI – легковой540
Регулировка и настройка Smart Inj. EURO 6 DELPHI – грузовой1200
Разборка – чистка – сборка CR насоса EURO 6 DELPHI – легковой1398
Разборка – чистка – сборка CR форсунки EURO 6 DELPHI – легковой540
Разборка – чистка – сборка Smart Inj. DAF EURO 6 Delphi480
Демонтаж – монтаж рейла – легковой360
Демонтаж – монтаж рейла – грузовой480
{{brizy_dc_image_alt imageSrc=

Сегодня система Common Rail серийно устанавливается практически на все дизельные агрегаты. Малый процент составляет – это насос форсунки. Которые не менее сложные чем система Common Rail.

Основные требования, которые предъявляют в наше время к современным дизельным агрегатам – это экологичность и экономичность. Инженеры всего автопрома трудятся над этими требованиями, не покладая рук. Чтобы приблизиться к этим требованиям, ведущие производители топливной аппаратуры Bosch, Delphi, Denso и VDO создали систему Common Rail. Кто-то раньше, кто-то позже создал ее – это уже не важно. Основная задача – максимально снизить выхлопы в окружающую среду, сократить расход топлива и увеличить мощность, не увеличивая размеры самого агрегата. Для этого в топливную систему добавилось много всевозможных электрических датчиков, которые на разных участках системы производят контроль и замеры тех параметров, которые ранее считали необязательными.

[Современные дизельные двигателя оснащены множеством электронных датчиков, которые в совокупности контролируют работу всего агрегата. В связи с этим диагностику агрегата или автомобиля проводят поэтапно:

Ультразвуковая промывка, чистка форсунок

изначально необходимо узнать историю возникшей проблемы или неисправности непосредственно у владельца автомобиля;

произвести осмотр автомобиля или агрегата на возможные механические повреждения, которые могли бы повлиять на  причину, озвученную владельцем;

Регулировка форсунок после ремонта

сделать полноценную диагностику автомобиля или агрегата, сохранив протокол диагностики;

после чего определить и согласовать с владельцем спектр работ и предварительную стоимость, но полная и более точная диагностика форсунки или насоса может быть только не стенде.

Сборка форсунок Common rail

Шаг второй – не мало важен так же. Правильный демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры – это корректная работа агрегата. Обязательное условие – соблюдение чистоты, потому что, новые системы очень капризны и малейшее попадание мусора влечет за собой заклинивание элементов форсунок, насосов и других частей системы. Особенно при монтаже надо на это обратить особое внимание.

Шаг третий – ремонт топливной аппаратуры. Производится на дилерском оборудовании т.к. производитель топливной аппаратуры дает самую полную информацию о параметрах проверки и настройки. Для топливной аппаратуры Bosch производитель даёт стенд EPS 815 или EPS 708, для Delphi, DENSO и VDO дилерским оборудованием является Hartridge. Перед установкой на стенд демонтированные все узлы проходят чистку, вплоть до разборки.

На стенде грязный узел не проверятся т.к. может сразу забиться измерительная система, что выведет из строя оборудование. Поэтому это одна из многих причин удорожания ремонта. Полная информация, предоставленная производителем, обученные специалисты – это 100% гарантия правильного и качественного ремонта узлов и агрегатов топливной аппаратуры.