Диагностика и ремонт топливной системы дизеля
Все вопросы, которые возникают при работе силового агрегата, всегда начинаются с первого шага - диагностики. И не важно какая это диагностика: визуальная, механическая или компьютерная – это все равно диагностика. Второй шаг – демонтаж и монтаж, третий – ремонт.
Первичная диагностика топливных форсунок
Мы производим профессиональный ремонт и предлагаем новые форсунки со склада под заказ для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники
Грузовые автомобили
- Ford Truck
- Perkins
- Doosan
- Daf
- Foton
- Isuzu
- Iveco
- Man
- Volvo Truck
- Renault Truck
- Mack
- Hyundai Truck
Легковые авто
- Alfa Romeo
- Dacia
- Great Wall
- Jaguar
- Mini
- Porsche
- Smart
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Chrysler
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Seat
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
- AUDI
- Skoda
- Volkswagen
- Mercedes-Benz
- Navistar
- Cummins
- Mazda
Строительная и сельхоз техника
- Jcb
- John Deere
- Bobcat
- Case
- Daedong
- Massey Ferguson
- Deutz
- Fendt
- Claas
Цены
| Номенклатура | Цена услуги, UAH |
|---|---|
| Демонтаж – монтаж CR форсунки – грузовой D28 | 810 |
| Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP3 D28 – грузовой, с/х | 2400 |
| Проверка Smart Inj. DELPHI на стенде AVM-2PC – грузовой | 390 |
| Проверка насоса CP4*2 BOSCH на стенде EPS708 | 1320 |
| Проверка EUI-E3.24-3.28 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х | 390 |
| Проверка CR насоса Continental на стенде EPS708 – легковой | 840 |
| Проверка CR насоса DENSO на стенде EPS708 – легковой | 840 |
| Дефектовка EUI, EUP, Smart | 360 |
| Проверка CR форсунки Continental на стенде Sabre CRi Expert – легковой | 330 |
| Проверка CR форсунки DENSO на стенде Sabre CRi Expert – грузовой | 456 |
| Проверка CR насоса BOSCH на стенде EPS708 – грузовой | 960 |
| Проверка CR насоса BOSCH на стенде EPS708 – легковой | 840 |
| Проверка CR насоса DELPHI на стенде – легковой | 840 |
| Проверка CR форсунки BOSCH на стенде EPS708 – грузовой, с/х | 300 |
| Проверка CR форсунки BOSCH на стенде EPS708 – легковой | 240 |
| Проверка CR форсунки на стенде IFT-70 – грузовой | 150 |
| Проверка CR форсунки на стенде IFT-70 – легковой | 150 |
| Проверка EUI А тип на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х | 390 |
| Проверка EUI E1 на стенде AVM-2PC – грузовой, с/х | 390 |
| Проверка EUI E3 на стенде AVM-2PC – грузовой | 390 |
| Проверка EUI BOSCH на стенде – грузовой | 390 |
| Проверка PLD секции BOSCH на стенде – грузовой | 402 |
| Проверка EUP DELPHI на стенде AVM-2PC | 390 |
| Ультразвуковая чистка Smart Inj. EUI, PLD – грузовой, с/х | 120 |
| Ультразвуковая чистка рейла | 240 |
| Ультразвуковая чистка CR форсунки | 90 |
| Ультразвуковая чистка механической форсунки | 60 |
| Ультразвуковая чистка трубок ВД | 60 |
| Ультразвуковая чистка прижимного коннектора | 60 |
| Ультразвуковая чистка CR насоса – грузовой, с/х, легковой | 240 |
| Проверка CR форсунки DENSO на стенде Sabre CRi Expert – легковой | 330 |
| Проверка CR форсунки DELPHI на стенде Sabre CRi Expert – легковой | 330 |
| Проверка CR форсунки Continental на стенде Carbon Zapp – легковой | 330 |
| Проверка CR форсунки Piezo на стенде Sabre CRi Expert – легковой | 330 |
| Дефектовка EUI, EUP, Smart EURO 6 | 480 |
| Проверка Smart Inj. DELPHI EURO 6 на стенде CRi-Pro – грузовой | 510 |
| Замена клапана ТНВД | 600 |
| Разборка – чистка – сборка Smart Inj. DAF Delphi | 360 |
| Регулировка и настройка Smart Inj. DELPHI – грузовой | 954 |
| Замена клапана DBV – грузовой | 300 |
| Демонтаж – монтаж ТННД – грузовой | 300 |
| Ремонт внутренней резьбы корпуса секции EUP Delphi | 120 |
| Ремонт внутренней резьбы корпуса Smart форсунки | 120 |
| Электронная диагностика EDC – грузовой, с/х | 750 |
| Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI – грузовой | 600 |
| Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP3 D20/D26 – грузовой, с/х | 2100 |
| Проверка насоса CP4*1 BOSCH на стенде EPS708 | 1200 |
| Разборка – чистка – сборка насоса CP4*1 BOSCH | 2484 |
| Разборка – чистка – сборка насоса CP4*2 BOSCH | 2484 |
| Электронная диагностика EDC – легковой | 300 |
| Демонтаж – монтаж ТННД – легковой | 300 |
| Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP4*1 | 600 |
| Демонтаж – монтаж CR ТНВД CP4*2 | 720 |
| Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 3 – грузовой | 1200 |
| Регулировка и настройка EUI-E3.24-3.28 DELPHI – грузовой, с/х | 840 |
| Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х | 810 |
| Демонтаж – монтаж ТННД EUI VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х | 1200 |
| Регулировка зазоров клапанов VOLVO, RENAULT – грузовой, с/х | 1800 |
| Регулировка и настройка механической форсунки BOSCH – грузовой, с/х | 300 |
| Демонтаж – монтаж EUI BOSCH – грузовой | 720 |
| Регулировка и настройка CR форсунки DENSO – грузовой, с/х | 690 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки DENSO – грузовой, с/х | 270 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки DENSO – легковой | 270 |
| Регулировка и настройка CR форсунки DENSO – легковой | 600 |
| Разборка – чистка – сборка CR насоса Continental – легковой | 1620 |
| Разборка – чистка – сборка CR насоса DENSO – легковой | 1200 |
| Регулировка и настройка EUI-E1 DELPHI – грузовой | 840 |
| Регулировка клапанов MAN, DAF, Volvo/Renault | 1800 |
| Демонтаж – монтаж CR насоса D20/D26 EURO 6 | 3210 |
| Техническое обслуживание двигателей Cummins | 1110 |
| Регулировка и настройка CR форсунки BOSCH Piezo – легковой | 600 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки BOSCH Piezo – легковой | 270 |
| Демонтаж – монтаж CR ТНВД – легковой | 600 |
| Демонтаж – монтаж CR форсунки – D20, грузовой, с/х | 720 |
| Демонтаж – монтаж CR форсунки – легковой | 420 |
| Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-3 – грузовой | 480 |
| Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-5 – грузовой | 600 |
| Демонтаж – монтаж механической форсунки – грузовой, с/х | 420 |
| Демонтаж – монтаж механической форсунки – легковой | 300 |
| Демонтаж – монтаж ТНВД – грузовой | 1200 |
| Диагностика автомобиля – грузовой | 954 |
| Диагностика автомобиля – легковой | 420 |
| Замена ремонтного комплекта ТННД – грузовой, с/х | 420 |
| Замена механической CR подкачки – грузовой | 420 |
| Замена топливного фильтра – грузовой | 300 |
| Замена ручного ТННД – грузовой | 96 |
| Замена стакана EUI в ГБЦ – грузовой, с/х | 600 |
| Механическая диагностика CR системы – грузовой | 750 |
| Механическая диагностика CR системы – легковой | 540 |
| Проверка CR форсунки BOSCH Piezo на стенде EPS708 – легковой | 420 |
| Проверка CR форсунки DELPHI на стенде CRI-PC – легковой | 330 |
| Проверка системы НТ – грузовой | 300 |
| Проверка и настройка механической форсунки – грузовой | 360 |
| Проверка и настройка механической форсунки – легковой | 300 |
| Проверка механической форсунки – грузовой | 120 |
| Проверка механической форсунки – легковой | 120 |
| Регулировка и настройка CR форсунки DELPHI – легковой | 600 |
| Регулировка и настройка EUI BOSCH на стенде – грузовой | 900 |
| Регулировка и настройка EUI А тип DELPHI – грузовой, с/х | 840 |
| Регулировка и настройка PLD BOSCH – грузовой | 3420 |
| Регулировка и настройка CR форсунки BOSCH – грузовой, с/х | 600 |
| Разборка – чистка – сборка CR насоса BOSCH – грузовой, с/х | 2400 |
| Разборка – чистка – сборка CR насоса BOSCH – легковой | 1620 |
| Разборка – чистка – сборка CR насоса DELPHI – легковой | 1200 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки BOSCH – грузовой, с/х | 270 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки BOSCH – легковой | 270 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки DELPHI – легковой | 270 |
| Разборка – чистка – сборка EUI А тип DELPHI – грузовой, с/х | 420 |
| Разборка – чистка – сборка EUI-E1 DELPHI – грузовой, с/х | 420 |
| Разборка – чистка – сборка EUI-E3, E3.24-3.28 DELPHI – грузовой | 420 |
| Разборка – чистка – сборка EUI BOSCH – грузовой | 420 |
| Разборка – чистка – сборка EUP DELPHI – грузовой | 420 |
| Разборка – чистка – сборка PLD секции BOSCH – грузовой | 420 |
| Установка фильтра сепаратора – грузовой | 960 |
| Установка фильтра сепаратора – легковой | 600 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки Continental – легковой | 270 |
| Регулировка и настройка CR форсунки Continental – легковой | 600 |
| Проверка CR форсунки DELPHI на стенде Sabre CRi Expert – грузовой | 510 |
| Восстановление корпуса форсунки CR | 840 |
| Регулировка и настройка EUI-E3 DELPHI – грузовой | 840 |
| Регулировка и настройка CR форсунки BOSCH – легковой | 510 |
| Регулировка и настройка EUP DELPHI – грузовой | 906 |
| Проверка CR форсунки BOSCH на стенде Sabre CRi Expert – грузовой | 510 |
| Проверка CR форсунки DELPHI EURO 6 на стенде Sabre CRi Expert | 510 |
| Диагностика двигателя Cummins | 1110 |
| Проверка CR форсунки BOSCH Piezo на стенде Sabre CRi Expert – легковой | 330 |
| Демонтаж – монтаж CR ТННД – грузовой, с/х | 720 |
| Демонтаж – монтаж ТННД DAF Euro 5 – грузовой | 900 |
| Замена клапана DBV D28 – грузовой | 900 |
| Замена дозирующего клапана ТНВД | 900 |
| Замена дозирующего клапана ТНВД Euro 6 | 1500 |
| Проверка CR форсунки BOSCH – 4 шт. на стенде Sabre CRi Expert – грузовой | 510 |
| Реставрация гнезда клапана CR насоса | 504 |
| Замена клапана DBV – грузовой | 900 |
| Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins С500D5E G18H009682 QSX15 SN80036313 | 7080 |
| Техническое обслуживание 250 м/ч ДГУ Cummins С500D5E G18H009683 QSX15 SN80036314 | 7080 |
| Демонтаж – монтаж CR ТНВД EURO 6 – легковой | 2820 |
| Демонтаж – монтаж CR форсунки EURO 6 – легковой | 420 |
| Демонтаж – монтаж EUI VOLVO, RENAULT EURO 6 – грузовой, с/х | 960 |
| Демонтаж – монтаж PLD секций EURO-6 – грузовой | 600 |
| Демонтаж – монтаж Smart Inj. DELPHI EURO 6 – грузовой | 660 |
| Демонтаж – монтаж ТННД DAF EURO 6 – грузовой | 960 |
| Демонтаж – монтаж рейла EURO 6 – грузовой | 540 |
| Диагностика автомобиля EURO 6 – грузовой | 996 |
| Диагностика автомобиля EURO 6 – легковой | 480 |
| Проверка CR форсунки DELPHI на стенде CRi-Pro – легковой | 420 |
| Регулировка и настройка CR форсунки EURO 6 DELPHI – легковой | 540 |
| Регулировка и настройка Smart Inj. EURO 6 DELPHI – грузовой | 1200 |
| Разборка – чистка – сборка CR насоса EURO 6 DELPHI – легковой | 1398 |
| Разборка – чистка – сборка CR форсунки EURO 6 DELPHI – легковой | 540 |
| Разборка – чистка – сборка Smart Inj. DAF EURO 6 Delphi | 480 |
| Демонтаж – монтаж рейла – легковой | 360 |
| Демонтаж – монтаж рейла – грузовой | 480 |

Сегодня система Common Rail серийно устанавливается практически на все дизельные агрегаты. Малый процент составляет – это насос форсунки. Которые не менее сложные чем система Common Rail.
Основные требования, которые предъявляют в наше время к современным дизельным агрегатам – это экологичность и экономичность. Инженеры всего автопрома трудятся над этими требованиями, не покладая рук. Чтобы приблизиться к этим требованиям, ведущие производители топливной аппаратуры Bosch, Delphi, Denso и VDO создали систему Common Rail. Кто-то раньше, кто-то позже создал ее – это уже не важно. Основная задача – максимально снизить выхлопы в окружающую среду, сократить расход топлива и увеличить мощность, не увеличивая размеры самого агрегата. Для этого в топливную систему добавилось много всевозможных электрических датчиков, которые на разных участках системы производят контроль и замеры тех параметров, которые ранее считали необязательными.
[Современные дизельные двигателя оснащены множеством электронных датчиков, которые в совокупности контролируют работу всего агрегата. В связи с этим диагностику агрегата или автомобиля проводят поэтапно:
Ультразвуковая промывка, чистка форсунок
изначально необходимо узнать историю возникшей проблемы или неисправности непосредственно у владельца автомобиля;
произвести осмотр автомобиля или агрегата на возможные механические повреждения, которые могли бы повлиять на причину, озвученную владельцем;
Регулировка форсунок после ремонта
сделать полноценную диагностику автомобиля или агрегата, сохранив протокол диагностики;
после чего определить и согласовать с владельцем спектр работ и предварительную стоимость, но полная и более точная диагностика форсунки или насоса может быть только не стенде.
Сборка форсунок Common rail
Шаг второй – не мало важен так же. Правильный демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры – это корректная работа агрегата. Обязательное условие – соблюдение чистоты, потому что, новые системы очень капризны и малейшее попадание мусора влечет за собой заклинивание элементов форсунок, насосов и других частей системы. Особенно при монтаже надо на это обратить особое внимание.
Шаг третий – ремонт топливной аппаратуры. Производится на дилерском оборудовании т.к. производитель топливной аппаратуры дает самую полную информацию о параметрах проверки и настройки. Для топливной аппаратуры Bosch производитель даёт стенд EPS 815 или EPS 708, для Delphi, DENSO и VDO дилерским оборудованием является Hartridge. Перед установкой на стенд демонтированные все узлы проходят чистку, вплоть до разборки.
На стенде грязный узел не проверятся т.к. может сразу забиться измерительная система, что выведет из строя оборудование. Поэтому это одна из многих причин удорожания ремонта. Полная информация, предоставленная производителем, обученные специалисты – это 100% гарантия правильного и качественного ремонта узлов и агрегатов топливной аппаратуры.