Не спешите испытывать форсунку. Убедитесь сначала, что она чистая.
Если вы проверите грязные форсунки в вашем испытательном оборудовании Common Rail, это может вызвать проблемы. Они включают в себя более частое техническое обслуживание, и вы также рискуете повредить дозирующие устройства или расходомеры. Это приводит к дорогостоящим счетам за ремонт и времени простоя машины.
Кроме того, многие инжекторы поставляются в цех, содержащий дизельное топливо, биоматериал и воду в форме конденсата, все эти жидкости попадают в тестовое масло в машине, что сокращает срок службы тестируемого масла и фильтров
Все производители оригинального оборудования (OEM-производители) подчеркивают важность чистоты при сборке и испытаниях инжектора. Кроме того, сложность испытания инжектора означает, что тестовая машина, включая масло и фильтры, должна поддерживаться, чтобы гарантировать, что испытательное оборудование работает с максимальной производительностью в любое время. По крайней мере, один OEM-изготовитель поручил использовать IFR-50 в качестве части их процедуры испытаний и ремонта.
Hartridge имеет решение: IFR-50 обеспечивает возможность смывать до 4 форсунок пользовательскими профилями промывки и отделять начальный поток грязного масла для утилизации.
Профили промывки в IFR-50 позволяют определить:
- Выбор инжектора (линии 1,2,3,4, индивидуально выбираемые ON / OFF = OFF, = ON)
- Ширина импульса инжектора 0,0 — 3,0 мс с шагом 0,1 мс
- Инъекции в минуту 100 — 3000 с шагом 100 IPM
- Время промывки (0 — 60 минут)
- Отвод отработанного резервуара (0 — 60 секунд)
- Тип инжектора (Bosch, Delphi, Denso Solenoid и Continental Piezo.)