Компания AD Diesel сообщает о возобновлении поставок фильтров-сепараторов для дизельного топлива от ведущего производителя CLARCOR FUEL MANAGER (ранее STANADYNE FUEL MANAGER).
Универсальная система фильтрации дизельного топлива
ДЛЯ КАЖДОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ КАЖДОЙ МОДЕЛИ
Необходимость фильтрации топлива и сепарировании воды для сегодняшнего нового поколения дизельных топливных систем требует чрезвычайной эффективности, гибкости, многофункциональности и легкости в применении без риска утечки топлива или загрязнения деталей.
Запатентованный диапазон Stanadyne’s Fuel Manager®, с комбинацией топливного фильтра/ сепаратора воды, соответствует этим необходимым требованиям, системы Fuel Manager были определены как оригинальная оснастка более 60 различными производителями и используются на сотнях различных устройств, оснащенных дизельными двигателями.
Доступные для легковых, средних и грузовых автомобилей; и сельхозтехники, промышленного и морского применения, есть все серии Fuel Manager, для соответствия любым условиям.
Серия FM10 разработана для дизельных двигателей со скоростью потока топлива до 50 US gallons/hr (190 литров/час). Обычный диапазон двигателей от 10 до 200 HP.
Серия FM 10 состоит из пластикового монтажного коллектора с набором различных фильтровых элементов, которые «вкручиваются» используя свойства Stanadyne. Это гарантирует, что только правильный элемент может быть установлен в корпус, и гарантирует пользователю надежную защиту двигателя от загрязненного топлива.
Серия FM100 разработана для дизельных двигателей со скоростью потока до 80 US gallons/hr (300 л/час). Обычный диапазон двигателей от 50 до 350 HP.
Серия FM 100 состоит из отлитого алюминиевого монтажного коллектора, с выбором резьбовых гнезд практически любой конфигурации до размера уплотнительного кольца M16 x 1.5. Быстрые «нажимные» разъемы также могут быть предусмотрены, делая соединения топливных трубок быстрым, легким и менее затратным. Интерфейс фильтроэлементов с коллектором использует запатентованную систему «Key Track», которая, как и в серии FM 10, разработана для гарантии того, что только правильный, оригинальный элемент может быть установлен в коллектор.
Серия FM1000 разработана для дизельных двигателей со скоростью потока до 180 US gallons/hr (680 л/час). Обычный диапазон двигателей от 200 до 600 HP. Серия FM 1000 похожа на младшего «брата», серия FM 100.
Он состоит из отлитого алюминиевого монтажного коллектора, с выбором резьбовых гнезд до размера уплотнительного кольца M22 x 1.5. Интерфейс фильтроэлементов с коллектором использует запатентованную систему «Key Track», как и серии FM 100.
Более, чем 50-ти летний опыт Stanadyne в разработке, изготовлению и поставке дизельных топливных систем клиентам по всему миру научил нас, что водав вероятно единственный самый большой враг современных дизельных топливных систем. В процессе ранних разработок диапазона Fuel Manager было решено, что ВСЕ фильтроэлементы будут сконструированы и обработаны специальным водоотталкивающим веществом, чтобы удалять как воду ТАК и частицы. В дополнение, Stanadyne разработала разнообразные стратегии, используя запатентованные характеристики для автоматического удаления воздуха из топливной системы низкого давления, и продувая его обратно в топливный бак.
Фильтроэлементы для применения при PRE (или начальной очистке) в фильтрах/сепараторах есть в диапазоне:
- 150-micron, обработанные полиамидом для удаления воды и грязи.
- 30-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.
- 10-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.
Фильтроэлементы для применения при ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ (или второй очистке), или, если установлен только 1 фильтр, есть в диапазоне:
- 5-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.
- 2-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.
Все устройства серии Fuel Manager сконструированы, чтобы дать максимальную гибкость и легкость в использовании.
Все они соответствуют наиболее востребованным техническим спецификациям любого производителя топливных систем в мире.
В зависимости от многих факторов, таких как рабочие условия, доступное место в транспорте, тип топливной системы на двигателе и т.д., Fuel Manager предлагает выбор дополнительных универсальных хар-тик (есть в это брошюре), большинство из которых можно установить или на заводе или на двигателе, не отсоединяя топливные трубки.
Посмотрите информацию в этой брошюре и, если есть вопросы, связывайтесь со Stanadyne.
Компания CLARCOR стала частью группы фильтрации Parker Hannifin Corporation. Благодаря этому чрезвычайно взаимодополняющему сочетанию Parker входит в число ведущих компаний по фильтрации в мире и является поставщиком наиболее полного предложения решений и услуг в области фильтрации.
Clarcor Fuel Manager – это универсальная система фильтрации/ водоотделения воды с дизельного топлива.
Требования / свойства | FM 10 Series (рис. 1) | FM 100 Series (рис. 2) | FM 1000 Series (рис. 3) |
---|---|---|---|
Стандартное применение | Любой дизельный двигатель авто с диз двиг или установка с диз. двигателем | ||
Стандартный размер двигателя (HP) | До 200 HP | До 350 HP | До 600 HP |
Макс топливный поток (включая обратку) | 190 л/час | 300 л/час | 600 л/час |
Установка на двигатель | ОК | ОК | ОК |
Установка на раму | ОК | ОК | ОК |
Рабочая температура | -40 °C до 120 °C | ||
Разрежение / вакуум | ОК | ОК | ОК |
Стандартное падение давления (на концах чистого фильтра) | 170 л/час | ||
Максимальное рабочее давление (без прозрачной чаши для воды) | (200 kPa) | (413 kPa) | (688 kPa) |
Сажевый фильтр | Эффективность до 99% @2 микронах (TR13353) | ||
Сепарирование воды | Все Stanadyne фильтры покрыты специальным водоотталкивающим в-ом. До 98% эффективности. | ||
Удаление воздуха | Несколько опций для автоматической продувки воздуха обратно в бак. | ||
Размер материала предфильтра, микрон | Диапазон 150, 30, или 10-microns | ||
Размер материала окончательного фильтра, микрон | Диапазон 5 или 2-microns | ||
Монтажный коллектор | Литой пластиковый | Литой алюминиевый | Литой алюминиевый |
Система ―Key Track (рис. 4) | Стандарт для всех серий FM10, FM100 & FM1000, Гарантирует установку только соответствующего элемента | ||
Опции подсоединения топливных трубок | Пластиковый штуцер или зажимной бурт | Опции — резьба, ИЛИ металлический штуцер/зажимной бурт/ «быстр. зажим» | |
Общие установочные размеры (рис. 5) | Ширина = 95mm Глубина = 101mm Высота = 150mm (самый малый), 230mm (самый большой) | Ширина = 101mm Глубина = 105mm Высота =162mm (самый малый) 243mm (самый большой) | Ширина = 187mm Глубина = 155mm Высота =224mm (самый малый 326mm (самый большой) |
Опционные модули | |||
Прозрачная чаша сбора воды (рис. 6) | Многократного использования, прозрачная чаша FM10 & FM100 Дает возможность легкой визуальной проверки присутствия воды. Добавляет 70ml дополнительного объема для воды | Большая прозрачная чаша для FM1000 Дает возможность легкой проверки присутствия воды. Добавляет 350ml дополнит. объема для воды. | |
Электронный датчик обнаружения воды в топливе (рис. 7) | Доступен для серий FM10, FM100 & FM1000. Выбор 12 вольт или 24 вольт. Выбор эл. Типа сигнала. · «Активный‖, полностью автономный к-т, включающий предупр. сигнал о необходимости осушать воду. Может устанавливаться OEM или модернизироваться. Выбор эл. Разъемов. · Альтернативная ―пассивная‖ версия, где эл. сигнал контролируется двигателем или автомобилем. ECU выполняет предупреждение. Доступен выбор эл. Разъемов. | ||
Ручной насос подкачки (рис. 8) | Доступен для серий FM10, FM100 & FM1000 Обеспечивает легкую продувку воздуха при 1-ом подкачивании или смене элемента | ||
Электронный подкачивающий насос (рис. 9) | Не доступен | 12 вольт. 4 Amps. Макс. поток До 230 л/час Примечание: Необходимо настроить так, чтобы топливо фильтровалось до попадания в насос. Использует спец. элемент | Не доступен |
Эл. Топливный подогреватель (рис. 10) Выбор — «верхняя загрузка» или «боковая загрузка» | Не доступен | Выбор 12 вольт или 24 вольт 100 или 150 watts Встроенный терм. переключатель | 12 вольт 200 или 300 watts Встроенный терм. переключатель |
Подогрев с термальным перепускным клапаном (рис. 11) | Спец. Конструкция монтажного коллектора есть для FM10 & FM100. Фильтр ―соединен‖ с трубкой обратки и использует горячее топливо для предотвращения парафинизации топлива в фильтре. Обеспечивает продувку воздуха обратно в бак | ||
Индикатор замены фильтра (рис. 12) | Есть для серий FM10, FM100 & FM1000. Механический визуальный индикатор или эл.выкл. показывает необходимость смены фильтра. |
воды
Почему Fuel Manager?
Потому что системы фильтрации являются одни их самых надежных на рынке, которые проверенные временем. Потребность в фильтрации с отделением воды для современных топливных систем требует чрезвычайно высокой эффективности, гибкости, простоты использования без риска разлива топлива или загрязненных частей.
Запатентованная компанией Clarcor серия Fuel Manager с комбинированным фильтром/ водоотделителем отвечает всем этим требованиям и используется на различной технике где установлен дизельный двигатель. Более 60 производителей оригинального сегмента доверяют установке на конвеер фильтрующие системы Fuel Manager, среди них: John Deere, Caterpillar, Sisu, Case, Ford, Volvo, Jcb, и многие другие.