Меню Закрыть

Фильтр сепаратор дизельный FUEL MANAGER, тонкой очистки и с подогревом

Фильтры сепараторы дизельного топлива

Компания AD Diesel сообщает о возобновлении поставок фильтров-сепараторов для дизельного топлива от ведущего производителя CLARCOR FUEL MANAGER (ранее STANADYNE FUEL MANAGER).

Универсальная система фильтрации дизельного топлива

ДЛЯ КАЖДОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ КАЖДОЙ МОДЕЛИ

Необходимость фильтрации топлива и сепарировании воды для сегодняшнего нового поколения дизельных топливных систем требует чрезвычайной эффективности, гибкости, многофункциональности и легкости в применении без риска утечки топлива или загрязнения деталей.

Запатентованный диапазон Stanadyne’s Fuel Manager®, с комбинацией топливного фильтра/ сепаратора воды, соответствует этим необходимым требованиям, системы Fuel Manager были определены как оригинальная оснастка более 60 различными производителями и используются на сотнях различных устройств, оснащенных дизельными двигателями.

Доступные для легковых, средних и грузовых автомобилей; и сельхозтехники, промышленного и морского применения, есть все серии Fuel Manager, для соответствия любым условиям.

Серия FM10 разработана для дизельных двигателей со скоростью потока топлива до 50 US gallons/hr (190 литров/час). Обычный диапазон двигателей от 10 до 200 HP.

Серия FM 10 состоит из пластикового монтажного коллектора с набором различных фильтровых элементов, которые «вкручиваются» используя свойства Stanadyne. Это гарантирует, что только правильный элемент может быть установлен в корпус, и гарантирует пользователю надежную защиту двигателя от загрязненного топлива.

Серия FM100 разработана для дизельных двигателей со скоростью потока до 80 US gallons/hr (300 л/час). Обычный диапазон двигателей от 50 до 350 HP.

Серия FM 100 состоит из отлитого алюминиевого монтажного коллектора, с выбором резьбовых гнезд практически любой конфигурации до размера уплотнительного кольца M16 x 1.5. Быстрые «нажимные» разъемы также могут быть предусмотрены, делая соединения топливных трубок быстрым, легким и менее затратным. Интерфейс фильтроэлементов с коллектором использует запатентованную систему «Key Track», которая, как и в серии FM 10, разработана для гарантии того, что только правильный, оригинальный элемент может быть установлен в коллектор.

Серия FM1000 разработана для дизельных двигателей со скоростью потока до 180 US gallons/hr (680 л/час). Обычный диапазон двигателей от 200 до 600 HP. Серия FM 1000 похожа на младшего «брата», серия FM 100.

Он состоит из отлитого алюминиевого монтажного коллектора, с выбором резьбовых гнезд до размера уплотнительного кольца M22 x 1.5. Интерфейс фильтроэлементов с коллектором использует запатентованную систему «Key Track», как и серии FM 100.

Более, чем 50-ти летний опыт Stanadyne в разработке, изготовлению и поставке дизельных топливных систем клиентам по всему миру научил нас, что водав вероятно единственный самый большой враг современных дизельных топливных систем. В процессе ранних разработок диапазона Fuel Manager было решено, что ВСЕ фильтроэлементы будут сконструированы и обработаны специальным водоотталкивающим веществом, чтобы удалять как воду ТАК и частицы. В дополнение, Stanadyne разработала разнообразные стратегии, используя запатентованные характеристики для автоматического удаления воздуха из топливной системы низкого давления, и продувая его обратно в топливный бак.

Фильтроэлементы для применения при PRE (или начальной очистке) в фильтрах/сепараторах есть в диапазоне:

  • 150-micron, обработанные полиамидом для удаления воды и грязи.
  • 30-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.
  • 10-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.

Фильтроэлементы для применения при ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ (или второй очистке), или, если установлен только 1 фильтр, есть в диапазоне:

  • 5-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.
  • 2-micron, покрыты бумагой для удаления воды и грязи.

Все устройства серии Fuel Manager сконструированы, чтобы дать максимальную гибкость и легкость в использовании.

Все они соответствуют наиболее востребованным техническим спецификациям любого производителя топливных систем в мире.

В зависимости от многих факторов, таких как рабочие условия, доступное место в транспорте, тип топливной системы на двигателе и т.д., Fuel Manager предлагает выбор дополнительных универсальных хар-тик (есть в это брошюре), большинство из которых можно установить или на заводе или на двигателе, не отсоединяя топливные трубки.

Посмотрите информацию в этой брошюре и, если есть вопросы, связывайтесь со Stanadyne.

Компания CLARCOR стала частью группы фильтрации Parker Hannifin Corporation. Благодаря этому чрезвычайно взаимодополняющему сочетанию Parker входит в число ведущих компаний по фильтрации в мире и является поставщиком наиболее полного предложения решений и услуг в области фильтрации.

Clarcor Fuel Manager – это универсальная система фильтрации/ водоотделения воды с дизельного топлива.

Требования / свойстваFM 10 Series (рис. 1)FM 100 Series (рис. 2)FM 1000 Series (рис. 3)
Стандартное применениеЛюбой дизельный двигатель авто с диз двиг или установка с диз. двигателем
Стандартный размер двигателя (HP)До 200 HPДо 350 HPДо 600 HP
Макс топливный поток (включая обратку)190 л/час300 л/час600 л/час
Установка на двигательОКОКОК
Установка на рамуОКОКОК
Рабочая температура-40 °C до 120 °C
Разрежение / вакуумОКОКОК
Стандартное падение давления (на концах чистого фильтра)170 л/час
Максимальное рабочее давление (без прозрачной чаши для воды)(200 kPa)(413 kPa)(688 kPa)
Сажевый фильтрЭффективность до 99% @2 микронах (TR13353)
Сепарирование водыВсе Stanadyne фильтры покрыты специальным водоотталкивающим в-ом. До 98% эффективности.
Удаление воздухаНесколько опций для автоматической продувки воздуха обратно в бак.
Размер материала предфильтра, микронДиапазон 150, 30, или 10-microns
Размер материала окончательного фильтра, микронДиапазон 5 или 2-microns
Монтажный коллекторЛитой пластиковыйЛитой алюминиевыйЛитой алюминиевый
Система ―Key Track (рис. 4)Стандарт для всех серий FM10, FM100 & FM1000, Гарантирует установку только соответствующего элемента
Опции подсоединения топливных трубокПластиковый штуцер или зажимной буртОпции — резьба, ИЛИ металлический штуцер/зажимной бурт/ «быстр. зажим»
Общие установочные размеры (рис. 5)Ширина = 95mm Глубина = 101mm Высота = 150mm (самый малый), 230mm (самый большой)Ширина = 101mm Глубина = 105mm Высота =162mm (самый малый) 243mm (самый большой)Ширина = 187mm Глубина = 155mm Высота =224mm (самый малый 326mm (самый большой)
Опционные модули
Прозрачная чаша сбора воды (рис. 6)Многократного использования, прозрачная чаша FM10 & FM100 Дает возможность легкой визуальной проверки присутствия воды. Добавляет 70ml дополнительного объема для водыБольшая прозрачная чаша для FM1000 Дает возможность легкой проверки присутствия воды. Добавляет 350ml дополнит. объема для воды.
Электронный датчик обнаружения воды в топливе (рис. 7)Доступен для серий FM10, FM100 & FM1000. Выбор 12 вольт или 24 вольт. Выбор эл. Типа сигнала. · «Активный‖, полностью автономный к-т, включающий предупр. сигнал о необходимости осушать воду. Может устанавливаться OEM или модернизироваться. Выбор эл. Разъемов. · Альтернативная ―пассивная‖ версия, где эл. сигнал контролируется двигателем или автомобилем. ECU выполняет предупреждение. Доступен выбор эл. Разъемов.
Ручной насос подкачки (рис. 8)Доступен для серий FM10, FM100 & FM1000 Обеспечивает легкую продувку воздуха при 1-ом подкачивании или смене элемента
Электронный подкачивающий насос (рис. 9)Не доступен      12 вольт. 4 Amps. Макс. поток До 230 л/час Примечание: Необходимо настроить так, чтобы топливо фильтровалось до попадания в насос. Использует спец. элементНе доступен
Эл. Топливный подогреватель (рис. 10) Выбор — «верхняя загрузка» или «боковая загрузка»Не доступенВыбор 12 вольт или 24 вольт 100 или 150 watts Встроенный терм. переключатель12 вольт 200 или 300 watts Встроенный терм. переключатель
Подогрев с термальным перепускным клапаном (рис. 11)Спец. Конструкция монтажного коллектора есть для FM10 & FM100. Фильтр ―соединен‖ с трубкой обратки и использует горячее топливо для предотвращения парафинизации топлива в фильтре. Обеспечивает продувку воздуха обратно в бак
Индикатор замены фильтра (рис. 12)Есть для серий FM10, FM100 & FM1000. Механический визуальный индикатор или эл.выкл. показывает необходимость смены фильтра.

Почему Fuel Manager? 

Потому что системы фильтрации являются одни их самых надежных на рынке, которые проверенные временем. Потребность в фильтрации с отделением воды для современных топливных систем требует чрезвычайно высокой эффективности, гибкости, простоты использования без риска разлива топлива или загрязненных частей.

Запатентованная компанией Clarcor серия Fuel Manager с комбинированным фильтром/ водоотделителем отвечает всем этим требованиям и используется на различной технике где установлен дизельный двигатель. Более 60 производителей оригинального сегмента доверяют установке на конвеер фильтрующие системы Fuel Manager, среди них: John Deere, Caterpillar, Sisu, Case, Ford, Volvo, Jcb, и многие другие.

5/5 - (4 голоса)
Опубликовано в Новости

Связанные записи