Меню Закрыть

Фильтрация дизельного топлива

Фильтры-Сепараторы с подогревом

Ассортимент представлен следующими производителями:

Фильтрация топлива должна обеспечить удаление механических частиц и воды и из топлива. Высокие давления современных систем впрыска топлива предъявляют жесткие требования к качеству топливных фильтров. В противном случае прецизионные детали топливной аппаратуры будут подвергаться риску задира, абразивного износа, коррозии и разрушения.

Обновленный каталог фильтрации Racor. Грузовые автомобили и автобусы

Каталог: FDRB571UK V9 05/2018

Топливные фильтры RACOR для мобильных машин
Каталог фильтров, фильтроэлементов и аксессуаров для мобильных машин.

Системы топливной фильтрации для судов
Брошюра по Системам фильтрации для судов, катеров и яхт, а так же опреснителям и системам очистки воды.

Топливные фильтры RACOR. Продукты для вторичного рынка.

Гидравлическая фильтрация

Опреснители и системы осмоса воды RACOR Village marine

 Процессная фильрация

Системы фильтрации для нефтяной и газовой промышленности

 Программа подбора фильтров Parker PAR-FIT
Программа подбора фильтров Parker:
— по артикулу других производителей
— по размерам и форме 
— по артикулу производителей техники 
Внимание! Перед запуском файла установки, необходимо установить программу Adobe Air.

Фильтры-тонкой-очистки-Parker-Racor

Parker Racor – инженерные решения для Вашего успеха

Компания Racor является подразделением компании PARKER Hannifin, который признан мировым лидером в сфере систем фильтрации более 40 лет служит эталоном данного сегмента в плане инновационных разработок и изготовления топливных сепараторов. Мы реализуем топливные фильтры для дизельных генераторов, компрессоров, грузовиков, горной, лесной и строительной техники, промышленных моторов, судового машиностроения, топливозаправочного оборудования.

Многие ведущие производители дизельных двигателей и комплектной техники такие как: Volvo, John Deere, Mercedes, Scania, Freightliner, DAF, Liebherr, Iveco, Deutz, Atlas Copco доверяют устанавливая сепараторы для очистки топлива, изготовленные Racor.

Почему PARKER RACOR?

  1. Замена фильтрующего элемента быстрее и проще.
  2. Дренаж воды из стакана-отстойника быстрее и проще.
  3. Удобнее монтаж системы.
  4. Грязеемкость фильтрующего элемента (определяет периодичность замены)
  5. Байпас (перепускной клапан)
  6. Клапан, блокирующий подачу топлива при замене фильтроэлемента
  7. Дополнительные аксессуары
  8. Общая эффективность удаления воды и загрязнений (по результатам испытаний в лаборатории Дьюсбери, Великобритания)

 Fuel Manager/ STANADYNE / CLARCOR

Фильтры линейки Fuel Manager разработаны для любых дизельных двигателей и применяются на грузовых и легковых автомобилях, самоходной технике, морских и речных судах, строительной и сельскохозяйственной технике, дизельных генераторах. Любой фильтр из линейки Fuel Manager легко отличить по его специфической форме и наличию так называемой на сленге «юбки».

Эта «юбка» или, говоря более формальным языком, запатентованная система «Key Track» и является отличительной фишкой фильтров всей линейки Fuel Manager. Она гарантирует стопроцентный подбор оригинального фильтроэлемента, т.к. специальные направляющие на каждом фильтре исключают неправильную установку.

 Подробнее о разных модификациях линейки Fuel Manager

Линейка фильтров Fuel Manager подразделяется на такие серии, как: FM1, FM10, FM100 и FM1000. Каждая из серий данной линейки создана для обслуживания двигателей с определенным значением мощности от 7.3 до 447 кВт. Фильтры Fuel Manager предназначены для использования с дизельным топливом и не предназначены для работы с бензиновыми двигателями или другими видами топлива.

Мы предлагаем ассортимент который охватывает пропускные способности от 90 л/час до 600 л/час

Стоимость и наличие продукции в нашем онлайн каталоге В2В

Фильтрация диз топлива

Фильтры тонкой очистки дизельного топлива

Тонкая очистка топлива с помощью специальных фильтров проводится для удаления примесей, которые способствуют ухудшению работы оборудования и техники, более скорому их износу, снижению технических показателей и характеристик. Такой очистительный элемент должен исключать попадание микрочастиц размером от 5 до 30 мкм.

Классификация фильтров тонкой очистки следующая:

  • разборные — в основе конструкции латунная сетка с элементами из керамики, пригодны к чистке и многоразовому применению;
  • неразборные — это одноразовое изделие, где фильтрующий элемент выполнен из бумаги, полимера или ткани.

Именно тонкая фильтрация позволяет удалить из топлива мелкие частицы воды, металла и другие включения, которые ведут к загрязнениям агрегатов. К сожалению, украинский рынок переполнен некондиционным товаром, к примеру в одноразовом фильтре часто используют бумагу, которая вообще не предназначена для топливных энергоносителей, поэтому его применение не принесет ожидаемых результатов.

Для приобретения качественной продукции и надежных элементов очищения лучше всего обратиться в нашу компанию. Среди наших предложений можно найти товары от известных мировых брендов по вполне бюджетной стоимости и по необходимым параметрам — уровень фильтрации, общий объем прогоняемого топлива, максимальные показатели давления и др.

Запуск двигателя происходит с перебоями, работа затруднена, мощность падает — вот к таким показателям ведет качество горючего и его сезонность, все эти факторы хорошо знакомы владельцам дизельных авто не только в западных регионах Украины, но и в центральных.

Сепараторы дизельного топлива с подогревом

Принцип работы

Среди автомобилистов часто встречается заблуждение — изделия механического сепарирования путают с отстойниками фильтрующего типа или элементами грубого очищения. С помощью механического процесса удаляются из тяжелого топлива примеси и происходит блокировка их попадания в топливную систему.

Работа сепарационного фильтра заключается в следующем:

  • посторонние частицы проходят дефектацию;
  • из эмульсии выделяется вода.

Устройство способно удалить до 99% различных примесей, даже при очень высокой концентрации компонентов. Дополнительно обогрев защищает от парафинизации солярки и кристаллизации воды в период низких температурных показателей.

В схеме очистки горючего следующие этапы:

  • оседание воды и твердых частиц — депрессюризатор или неподвижная центрифуга позволяют производить центробежное очищение;
  • коалесцирование — проходит с изменением направления потока и удалением мелких частиц;
  • гофрированный картридж — через него убираются последние оставшиеся вкрапления, процесс фильтрации завершен, топливо направляется в насос.

Подогрев ведет к высокому качеству получаемого горючего — отсутствует кристаллизация парафинов, они просто растворяются в эмульсии. Общий функционал топливной системы идет в комфортных условиях с увеличением периода службы без замены и ремонта.

Фильтр-сепаратор — нюансы выбора

Для обеспечения оптимально-эффективной работы водоотделителя обязательно учитывают некоторые технические показатели мотора и уделяют особое внимание следующим факторам:

  • расход топлива — его средний показатель;
  • питание — его напряжение;
  • элемент нагревания — какова общая мощность;
  • контроль обогрева — есть ли в наличии и как работает;
  • водный датчик;
  • насос подкачки горючего-есть ли в конструкции дополнительный;
  • степень фильтрации- какова тонкость (частицы от 5 до 30 микрон)
  • общие габариты изделия.

При наличии дополнительный параметров и опций как правило меняется стоимость сепаратора для дизельного горючего с подогревом (локальным), именно они обеспечивают облегченное обслуживание элемента.

Часто в магазинах продавцы, не особо знающие направление или просто недобросовестные, могут «втюхать» клиенту дорогостоящее изделие, рассказывая при этом о высоких степенях очищения топлива. Но промолчат про то, что оно не подойдет для легковой машины, а сможет работать только на грузовом виде транспорта.

От покупателя утаивают информацию, что большое рабочее сечение и малый расход не дадут центробежного эффекта, поэтому сепаратор превращается в отстойник.

Также следует учитывать размеры пор элемента фильтрации. Производители рекомендуют в летний период применять тонкость в 2 микрона, а зимой — в 10 микрон. По идее, чем меньше диаметр поры, тем лучше пройдет очистка, но это не так — загрязнение происходит гораздо быстрее, увеличивая показатель гидравлического сопротивления системы. Перед приобретением лучше всего изучить таблицы по соответствию устройств фильтрации для определенного вида двигателей.

Рекомендации и советы

Фиксирование шлангов топливных проводят только с помощью хомутов из металла (они надежнее всего).

Проводку необходимо защищать специальной гофрированной трубой для избежания порчи и повреждений.

Отстой лучше всего проверять ежедневно, а в холодное время проводить слив скопившегося конденсата после каждой поездки.

Заменяют фильтрующие элементы регулярно, обычный срок — от 15 до 20 тысяч км, если возникает необходимость, то период замены может быть сокращен. 

Опубликовано вКомплектующие: гидравлика и пневматика, Комплектующие для дизельной топливной аппаратуры

Related Posts