Ассортимент представлен следующими производителями:
- PARKER Racor
- DELPHI
- BOSCH
- Fuel Manager (Stanadyne, Clarcor)
Фильтрация топлива должна обеспечить удаление механических частиц и воды и из топлива. Высокие давления современных систем впрыска топлива предъявляют жесткие требования к качеству топливных фильтров. В противном случае прецизионные детали топливной аппаратуры будут подвергаться риску задира, абразивного износа, коррозии и разрушения.
Обновленный каталог фильтрации Racor. Грузовые автомобили и автобусы
Каталог: FDRB571UK V9 05/2018
Топливные фильтры RACOR для мобильных машин
Каталог фильтров, фильтроэлементов и аксессуаров для мобильных машин.
Системы топливной фильтрации для судов
Брошюра по Системам фильтрации для судов, катеров и яхт, а так же опреснителям и системам очистки воды.
Топливные фильтры RACOR. Продукты для вторичного рынка.
Опреснители и системы осмоса воды RACOR Village marine
Процессная фильрация
- Bioprocessing & Pharmaceutical. Product Catalogue
- Brewing Filtration. Training guide for products and applications
- Beverage Industry. A guide to products and services
- Bottled Water Filtration. Training guide for products and applications
- Wine Filtration. Selection guide for products and applications
- Adding value to your process. Suitable for many applications within the oilfield and industrial process industries
Системы фильтрации для нефтяной и газовой промышленности
Программа подбора фильтров Parker PAR-FIT
Программа подбора фильтров Parker:
— по артикулу других производителей
— по размерам и форме
— по артикулу производителей техники
Внимание! Перед запуском файла установки, необходимо установить программу Adobe Air.
Parker Racor – инженерные решения для Вашего успеха
Компания Racor является подразделением компании PARKER Hannifin, который признан мировым лидером в сфере систем фильтрации более 40 лет служит эталоном данного сегмента в плане инновационных разработок и изготовления топливных сепараторов. Мы реализуем топливные фильтры для дизельных генераторов, компрессоров, грузовиков, горной, лесной и строительной техники, промышленных моторов, судового машиностроения, топливозаправочного оборудования.
Многие ведущие производители дизельных двигателей и комплектной техники такие как: Volvo, John Deere, Mercedes, Scania, Freightliner, DAF, Liebherr, Iveco, Deutz, Atlas Copco доверяют устанавливая сепараторы для очистки топлива, изготовленные Racor.
Почему PARKER RACOR?
- Замена фильтрующего элемента быстрее и проще.
- Дренаж воды из стакана-отстойника быстрее и проще.
- Удобнее монтаж системы.
- Грязеемкость фильтрующего элемента (определяет периодичность замены)
- Байпас (перепускной клапан)
- Клапан, блокирующий подачу топлива при замене фильтроэлемента
- Дополнительные аксессуары
- Общая эффективность удаления воды и загрязнений (по результатам испытаний в лаборатории Дьюсбери, Великобритания)
Fuel Manager/ STANADYNE / CLARCOR
Фильтры линейки Fuel Manager разработаны для любых дизельных двигателей и применяются на грузовых и легковых автомобилях, самоходной технике, морских и речных судах, строительной и сельскохозяйственной технике, дизельных генераторах. Любой фильтр из линейки Fuel Manager легко отличить по его специфической форме и наличию так называемой на сленге «юбки».
Эта «юбка» или, говоря более формальным языком, запатентованная система «Key Track» и является отличительной фишкой фильтров всей линейки Fuel Manager. Она гарантирует стопроцентный подбор оригинального фильтроэлемента, т.к. специальные направляющие на каждом фильтре исключают неправильную установку.
Подробнее о разных модификациях линейки Fuel Manager
Линейка фильтров Fuel Manager подразделяется на такие серии, как: FM1, FM10, FM100 и FM1000. Каждая из серий данной линейки создана для обслуживания двигателей с определенным значением мощности от 7.3 до 447 кВт. Фильтры Fuel Manager предназначены для использования с дизельным топливом и не предназначены для работы с бензиновыми двигателями или другими видами топлива.
Мы предлагаем ассортимент который охватывает пропускные способности от 90 л/час до 600 л/час
Стоимость и наличие продукции в нашем онлайн каталоге В2В
Фильтры тонкой очистки дизельного топлива
Тонкая очистка топлива с помощью специальных фильтров проводится для удаления примесей, которые способствуют ухудшению работы оборудования и техники, более скорому их износу, снижению технических показателей и характеристик. Такой очистительный элемент должен исключать попадание микрочастиц размером от 5 до 30 мкм.
Классификация фильтров тонкой очистки следующая:
- разборные — в основе конструкции латунная сетка с элементами из керамики, пригодны к чистке и многоразовому применению;
- неразборные — это одноразовое изделие, где фильтрующий элемент выполнен из бумаги, полимера или ткани.
Именно тонкая фильтрация позволяет удалить из топлива мелкие частицы воды, металла и другие включения, которые ведут к загрязнениям агрегатов. К сожалению, украинский рынок переполнен некондиционным товаром, к примеру в одноразовом фильтре часто используют бумагу, которая вообще не предназначена для топливных энергоносителей, поэтому его применение не принесет ожидаемых результатов.
Для приобретения качественной продукции и надежных элементов очищения лучше всего обратиться в нашу компанию. Среди наших предложений можно найти товары от известных мировых брендов по вполне бюджетной стоимости и по необходимым параметрам — уровень фильтрации, общий объем прогоняемого топлива, максимальные показатели давления и др.
Запуск двигателя происходит с перебоями, работа затруднена, мощность падает — вот к таким показателям ведет качество горючего и его сезонность, все эти факторы хорошо знакомы владельцам дизельных авто не только в западных регионах Украины, но и в центральных.
Сепараторы дизельного топлива с подогревом
Принцип работы
Среди автомобилистов часто встречается заблуждение — изделия механического сепарирования путают с отстойниками фильтрующего типа или элементами грубого очищения. С помощью механического процесса удаляются из тяжелого топлива примеси и происходит блокировка их попадания в топливную систему.
Работа сепарационного фильтра заключается в следующем:
- посторонние частицы проходят дефектацию;
- из эмульсии выделяется вода.
Устройство способно удалить до 99% различных примесей, даже при очень высокой концентрации компонентов. Дополнительно обогрев защищает от парафинизации солярки и кристаллизации воды в период низких температурных показателей.
В схеме очистки горючего следующие этапы:
- оседание воды и твердых частиц — депрессюризатор или неподвижная центрифуга позволяют производить центробежное очищение;
- коалесцирование — проходит с изменением направления потока и удалением мелких частиц;
- гофрированный картридж — через него убираются последние оставшиеся вкрапления, процесс фильтрации завершен, топливо направляется в насос.
Подогрев ведет к высокому качеству получаемого горючего — отсутствует кристаллизация парафинов, они просто растворяются в эмульсии. Общий функционал топливной системы идет в комфортных условиях с увеличением периода службы без замены и ремонта.
Фильтр-сепаратор — нюансы выбора
Для обеспечения оптимально-эффективной работы водоотделителя обязательно учитывают некоторые технические показатели мотора и уделяют особое внимание следующим факторам:
- расход топлива — его средний показатель;
- питание — его напряжение;
- элемент нагревания — какова общая мощность;
- контроль обогрева — есть ли в наличии и как работает;
- водный датчик;
- насос подкачки горючего-есть ли в конструкции дополнительный;
- степень фильтрации- какова тонкость (частицы от 5 до 30 микрон)
- общие габариты изделия.
При наличии дополнительный параметров и опций как правило меняется стоимость сепаратора для дизельного горючего с подогревом (локальным), именно они обеспечивают облегченное обслуживание элемента.
Часто в магазинах продавцы, не особо знающие направление или просто недобросовестные, могут «втюхать» клиенту дорогостоящее изделие, рассказывая при этом о высоких степенях очищения топлива. Но промолчат про то, что оно не подойдет для легковой машины, а сможет работать только на грузовом виде транспорта.
От покупателя утаивают информацию, что большое рабочее сечение и малый расход не дадут центробежного эффекта, поэтому сепаратор превращается в отстойник.
Также следует учитывать размеры пор элемента фильтрации. Производители рекомендуют в летний период применять тонкость в 2 микрона, а зимой — в 10 микрон. По идее, чем меньше диаметр поры, тем лучше пройдет очистка, но это не так — загрязнение происходит гораздо быстрее, увеличивая показатель гидравлического сопротивления системы. Перед приобретением лучше всего изучить таблицы по соответствию устройств фильтрации для определенного вида двигателей.
Рекомендации и советы
Фиксирование шлангов топливных проводят только с помощью хомутов из металла (они надежнее всего).
Проводку необходимо защищать специальной гофрированной трубой для избежания порчи и повреждений.
Отстой лучше всего проверять ежедневно, а в холодное время проводить слив скопившегося конденсата после каждой поездки.
Заменяют фильтрующие элементы регулярно, обычный срок — от 15 до 20 тысяч км, если возникает необходимость, то период замены может быть сокращен.